Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
Рада видеть вас и ваше восхитительное творчество!) И ура победе над жадным вирусом)) Тату - ах, сапоги - ох, да в преддверии психоза по второму сезону (хотя я тут слегка расстроилась по поводу).
Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
На здоровье) По поводу того, что я теперь в растерянности, что делать с моей идеей-фикс) А вообще второму сезону я рада, да и пауки-бабочки—общее готиШно-психиШно-нон-конное настроение мне нравится, оно даже в мой концепт ложится, да и если в фандоме кроме нежных барышень есть жесткие дамы, то следует ждать красивого текстового разврата)))
I stared into the abyss and the abyss stared back at me ........................................................ Зачем люди внизу веселятся?
Бабочки символизируют душу. Коронная фраза Клода: "я сожру тебя до последней крошки", вот он как демон-паук эти бабочки-души ест. А в эндинге на Сиеля бабочка садится и превращается в Себа - это вроде они теперь как тело и душа отдельно но вместе, как то так поняла. И забей на их извраты, занимайся своими. На то фанарты/фики и существуют.
I stared into the abyss and the abyss stared back at me ........................................................ Зачем люди внизу веселятся?
Они над траурной процессией, я так понимаю, сопроводят гроб до печки. Или тебя в коробке картонной и без цветов? А вообще они ее олицетворяют, и я думаю после смерти вольны летать где угодно и вовсе не обязательно над могилой. а стих о том, что нет для бабочек различия между жизнью и смертью, и так же не должно его быть для идущего путем дзен
Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
Я просто хочу одеяло тянуть в сторону европейской мистики, а создатели Дворецкого, судя по началу второго сезона, европейских демонов смешали со своими шикигами. Но я придумала выход)) Что интересно, идея родилась с Гробовщика - типа правда про легенду. Ну и улыбочка у Себастьяна была очень говорящей, я как любитель архетипов в мифах и л-ре не смогла пройти мимо. Но думалось за пять минут накатать просто их диалог, приплести Грелла и все, а потом зачем-то привязался Холмс, цитата из Бодлера, Уайльд и англ. гомоэротика конца 19-го. Так что все мое недописанное страдает, а я на досуге изучаю матчасть и т.п.
Просто ты сказала "забей", значит, виртуально пьем на брудершафт)/салютует чашкой с пивом/
Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
Просто большинство аниме все-таки подростковый жанр, а для взрослых как развлекаловка или как то, что вдохновляет на, вот у меня последнее. Ничего про пейринги не скажу, т.к. они не самоцель. Но явный или подспудный гомоэротизм должен быть, куда ж без него)
Для начала на дворецкого были вопли и визги восторга и полный отказ от дурацких сериалов. А теперь чутко слежу, чтоб смотрели только достойные вещи, а не хватались за Наруто
Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
Veoly А что, у теток за 40 не может быть подростковых мозгов?) К тому же имелось в виду, что человек в 15, 18, 20 и 25 по-разному реагирует на одно и то же аниме. Как и книгу, фильм, проч. А если кто в 40 на того же Дворецкого реагирует как на "Фауста", то...)
canaury Ну вот) Я одни анимешные жанры воспринимаю как приятную подачу жизненных истин, а другие только как развлекаловку - например, зная толк в гомоэротической культуре, над практически всем сёнен-айным и яойным хохочешь, вот где стереотипы. А Дворецкий хорош тем (ну, для меня), что персонажи очень обаятельные и интересен японский взгляд на европейскую культуру. Расслабляет, умиляет, вдохновляет. Кто-то аниме перерастает, а я просто по-другому на него смотрю, но смотрю пока все равно, хоть и реже, чем раньше. А м/ф навроде "Белладонны" и творений г-на Миядзаки жанр особый, это авторская, тонкая, безумно красивая анимация для всех возрастов.
I stared into the abyss and the abyss stared back at me ........................................................ Зачем люди внизу веселятся?
Veoly , не видела не Наруто ни Блич. Достойные "Хайбан ренмэй" мне очень приятен и "Евангелион" и "Ями - наше все.
Sfitrizir , "Дворецкий" - он вообще феномен какой-то, причем такой долгоиграющий. Я не одного аниме не припомню, которое так двигало бы весь мой творческий механизм с такой силой и в таком правильном направлении. Лан Мао Сенкс! Мужик с тату - Винсент - мой жнец мерин сью Он тут на эпиграфе, аватаре и туче артов.
Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
canaury И снова я с тобой полностью согласна) Я после 1-го сезона написала отзыв, но пока он в черновике вордовском лежит, все руки не доходили запостить. Короче: Вещь интересна прежде всего оригинальной интерпретацией уже известных идей (не зря аниме сравнивают с более ранними Хеллсингом, Нелюбимым и Графом Каином). Образы, сюжет и приемы далеко не новы, это правда, но в своей совокупности они представляют не компот сомнительного качества, а довольно милую вещицу – такой себе японский мультяшный ответ на европейский литературный мотив договора с дьяволом. Бездна обаяния, характерный юмор, своеобразная мораль и отличный дизайн персонажей (лично я предпочитаю вариант Минако Сибы оригинальной рисовке Яны Тобосо) – безусловные плюсы сериала.
Тату - ах, сапоги - ох, да в преддверии психоза по второму сезону (хотя я тут слегка расстроилась по поводу).
радостьнадежда - раз все прочие на месте, то и жнецы должны быть.По поводу того, что я теперь в растерянности, что делать с моей идеей-фикс) А вообще второму сезону я рада, да и пауки-бабочки—общее готиШно-психиШно-нон-конное настроение мне нравится, оно даже в мой концепт ложится, да и если в фандоме кроме нежных барышень есть жесткие дамы, то следует ждать красивого текстового разврата)))
И забей на их извраты, занимайся своими. На то фанарты/фики и существуют.
цветочную гирлянду,
возложенную на гроб.
А вообще они ее олицетворяют, и я думаю после смерти вольны летать где угодно и вовсе не обязательно над могилой.
а стих о том, что нет для бабочек различия между жизнью и смертью, и так же не должно его быть для идущего путем дзен
Согласна.
Да, от манги ветвится куча альтернативных вселенных, чего уж там) Мне тоже можно перейти на "ты"?)
Можно конечно!
Что интересно, идея родилась с Гробовщика - типа правда про легенду. Ну и улыбочка у Себастьяна была очень говорящей, я как любитель архетипов в мифах и л-ре не смогла пройти мимо. Но думалось за пять минут накатать просто их диалог, приплести Грелла и все, а потом зачем-то привязался Холмс, цитата из Бодлера, Уайльд и англ. гомоэротика конца 19-го. Так что все мое недописанное страдает, а я на досуге изучаю матчасть и т.п.
Просто ты сказала "забей", значит, виртуально пьем на брудершафт)/салютует чашкой с пивом/
Ничего про пейринги не скажу, т.к. они не самоцель. Но явный или подспудный гомоэротизм должен быть, куда ж без него)
Veoly , на хентай с тентаклями или про больших роботов?
А что, у теток за 40 не может быть подростковых мозгов?) К тому же имелось в виду, что человек в 15, 18, 20 и 25 по-разному реагирует на одно и то же аниме. Как и книгу, фильм, проч. А если кто в 40 на того же Дворецкого реагирует как на "Фауста", то...)
canaury
Ну вот) Я одни анимешные жанры воспринимаю как приятную подачу жизненных истин, а другие только как развлекаловку - например, зная толк в гомоэротической культуре, над практически всем сёнен-айным и яойным хохочешь, вот где стереотипы. А Дворецкий хорош тем (ну, для меня), что персонажи очень обаятельные и интересен японский взгляд на европейскую культуру. Расслабляет, умиляет, вдохновляет. Кто-то аниме перерастает, а я просто по-другому на него смотрю, но смотрю пока все равно, хоть и реже, чем раньше. А м/ф навроде "Белладонны" и творений г-на Миядзаки жанр особый, это авторская, тонкая, безумно красивая анимация для всех возрастов.
А вот мужчина с шикарной татуировкой мне не знаком.
Sfitrizir , "Дворецкий" - он вообще феномен какой-то, причем такой долгоиграющий. Я не одного аниме не припомню, которое так двигало бы весь мой творческий механизм с такой силой и в таком правильном направлении.
Лан Мао Сенкс! Мужик с тату - Винсент - мой жнец мерин сью
И снова я с тобой полностью согласна) Я после 1-го сезона написала отзыв, но пока он в черновике вордовском лежит, все руки не доходили запостить. Короче:
Вещь интересна прежде всего оригинальной интерпретацией уже известных идей (не зря аниме сравнивают с более ранними Хеллсингом, Нелюбимым и Графом Каином). Образы, сюжет и приемы далеко не новы, это правда, но в своей совокупности они представляют не компот сомнительного качества, а довольно милую вещицу – такой себе японский мультяшный ответ на европейский литературный мотив договора с дьяволом.
Бездна обаяния, характерный юмор, своеобразная мораль и отличный дизайн персонажей (лично я предпочитаю вариант Минако Сибы оригинальной рисовке Яны Тобосо) – безусловные плюсы сериала.