I stared into the abyss and the abyss stared back at me ........................................................ Зачем люди внизу веселятся?
04.03.2015 в 21:04
Пишет WTF Postmodern 2015:WTF Postmodern 2015. Спецквест + список
WTF Postmodern 2015
"Доктор Нетуда" драббл
"Вавилонская таверна" мини
"Постмодернизм - в массы!" псевдоаналитика
"Маятник Хогвартса" драббл
"Доктор НетуДа и свиньи-оборотни" клип
"Сегодня я женщина" клип
"Фотография гигантской утки, делающей автопортрет верхом на неизвестной раздавленной китаянке" арт
"Философ Просвещения" коллаж
"Лауреат" коллаж
"Как возникло пророчество о Сверхоборотне" драббл
Название: Маятник Хогвартса
Автор: WTF Postmodern 2015
Бета: WTF Postmodern 2015
Размер: драббл, 245 слов
Пейринг/Персонажи: Гарри Поттер
Категория: джен
Жанр: шифр
Рейтинг: G
Предупреждения: ПОВ
Краткое содержание: И тут я увидел Шляпу.
Задание: Хогвартс!AU по роману Умберто Эко «Маятник Фуко»
Для голосования: #. WTF Postmodern 2015 - работа "Маятник Хогвартса"
И тут я увидел Шляпу.
Она висела на подставке в виде ноги тролля и колебалась, как и тогда, когда я надел ее на голову.
— Так ты хочешь в Гриффиндор или в Слизерин?
Всякий ощутил бы сильнейшие чары, наложенные Гриффиндором на эту вещь, пред лицом Волшебства отступала смерть, легилименционная сущность предмета сквозь времена проводила сортировку, четыре интеллекта, заключенные в окружности — совершенство распределения.
Я знал, что в центре Шляпы заключен меч чистого серебра, хитрые гоблины выковали его с целью забрать назад несмотря на плату, что противоречило законам чести волшебников, срок службы его вечен, как и срок службы Шляпы, они всегда будут пребывать в гармонии.
Я знал, что Шляпа колеблется, и колебался вместе с ней, и весь волшебный мир колебался со мной, все муки выбора пути, выбора Факультета, на другом конце нити были юные волшебники, и были среди них и чистокровные, и магглы, и полукровки, и нашедшие Свет, и ушедшие во Тьму, и способные, и не очень, и отличники, и посредственности, неподвижной и вековечной была одна Точка отсчета — Школа Хогвартс.
Шляпа колебалась и выполняла магические манипуляции, Хогвартс стоял, окруженный горами и лесом.
Скоро они будут здесь.
Они захотят узнать, что сокрыто в моей памяти и потратят вечность на расшифровку несуществующих скрытых смыслов. Даже в молчании Шляпы они способны отыскать что-то свое. Им не нужна гармония, распределение, юные волшебники. Им нужно бессмертие и власть над миром.
И я жду их, я жду их на самой высокой Башне и смотрю на горы. Они очень красивые.
Название: Как возникло пророчество о Сверхоборотне
Автор: WTF Postmodern 2015
Бета: WTF Postmodern 2015
Размер: драббл, 180 слов
Пейринг/Персонажи: Сверхоборотни
Категория: джен
Жанр: пророчество
Рейтинг: G
Краткое содержание: собрались сверхоборотни китайские, названные А, Е, И, О и У в Потоке Радужном.
Задание: Летопись!AU по роману Виктора Пелевина «Священная книга оборотня»
Для голосования: #. WTF Postmodern 2015 - работа "Как возникло пророчество о Сверхоборотне"
В год 16623 (11115), индикта 8, собрались сверхоборотни китайские, названные А, Е, И, О и У в Потоке Радужном и стали думу думать, как пророчествовать о появлении Сверхоборотня среди грядущего поколения людей средствами алхимии внутренней.
Иносказательно следовало сие сотворить, дабы люди мимо пророчества сего прошли, а всякий лис-оборотень бессмертный к верному пониманию пришел. Оттого Душу бессмертную Градом нарекли, Сердце же нарекли Храмом, ибо сердце может быть разрушено делами злыми материальными, а после восстановлено делами добрыми потокоугодными. И приняло пророчество вид неубиенный и стало читаться так: грядет Сверхоборотень в Град с Храмом, Храм же сей в виде прежнем отстроен быть должен после разрушения великого.
В тот же год было знамение: погибли иллюзии и стал Поток Радужный виден очам людским, невежды узрели нирвану и камня на камне не осталось от Храма душ их. С трудом превеликим А и О иллюзии хвостами своими вернули на пути их.
Неудивительно, что сбываются чародейства неразумные, так было и до века лисиц и после века лисиц так будет.
Ибо велико искушение чудеса творить от мира сего, трудно совладать с желаниями иррациональными своими.
Так закончим повесть краткую сию.
Название: Вавилонская Таверна
Автор: WTF Postmodern 2015
Бета: WTF Postmodern 2015
Размер: мини, 1004 слова
Пейринг/Персонажи: питийцы
Категория: джен
Жанр: философская драма, Таверна!AU
Рейтинг: G
Предупреждения:
Краткое содержание: поиск смысла для запертых в бесконечной бутылке Клейна
Примечание: все персонажи, вовлеченные в сцены алкогольного характера, являются совершеннолетними, возможно кроссовер с Ерофеевым
Задание: Таверна!AU по рассказу Хорхе Луиса Борхеса «Вавилонская библиотека»
Для голосования: #. WTF Postmodern 2015 - работа "Вавилонская Таверна"
Питейная – некоторые еще называют ее Таверной – состоит из огромного количества бесконечных бутылок Клейна, связанных друг с другом посредством перекрученных горлышек. Голова кружится от этого зрелища, и пройти по переходам не закачавшись не представляется возможным, даже если ты сегодня решил устроить день воздержания от пития.
Устройство основных помещений неизменно: в каждом зале есть перекрученные полки, уставленные малыми бутылями, поверхность за которыми всегда отражающая и количество бутылей начинает казаться почти бесконечным в каждом из помещений. Эти отражающие поверхности порождают множественные философские диспуты о том, бесконечна ли Питейная и хватит ли выпивки на всех, если ее нужно иллюзорно преувеличивать. Споры сии не обходятся без вечного вопроса «ты меня уважаешь?» и мордобоя, потому я предпочитаю воздерживаться от подобных бесед, но в глубине души люблю думать, что гладкие поверхности выражают и обещают бесконечность, полную алкогольного тумана. Помимо полок обязательно присутствует три входа: два из них ведут в переходы, а один в маленькое, но тоже вывернутое как бутылка Кляйна помещение с прямыми дырами в межбутылочное пространство, в кои любой питиец может удовлетворить свои нужды. И залы и малые помещения освещены лампочками, их местонахождение часто сразу не определимо, так как свет множится и искажается в отражающих поверхностях за полками.
Как и многие люди Питейной, я путешествовал. Это было паломничество в поисках идеального напитка, вносящего ясность в сознание и полное понимание мира, зачем мы тут и для чего. Напитка, не требующего утреннего опохмела, когда ты голов лакать даже скисшие сливки из разных бутылок. Теперь же, когда мои вкусовые сосочки едва разбирают разницу между пивом и вином, я готов окончить жизнь в нескольких километрах от того зала, где явился на свет. Когда я умру, могилой мне станет межбутылочное пространство, которое втягивает в себя всякий мусор и проносит мимо нас в вечном вое растворяющего ветра, в идеальном падении. Некоторые утверждают, что все пролитые жидкости и все твердые тела преображаются в гель, из которого строятся новые бутыли, но свидетельств тому нет, а речи приверженцев гомогенной теории мутны и бессмысленны, как речи любителей мешать водку с шампанским.
В любом случае, мне достаточно классического определения, что Таверна является бесконечной бутылью бутылей, точный центр которой находится в сферической бутыли, а поверхность недосягаема. В каждой отдельной бутыли есть как минимум две закрученные по стене полки; из-за скрученности полки с трудом поддаются математическому исчислению, что тоже часто вызывает диспуты, из-за которых было перебито немало сосудов с прекрасными напитками и голов с разным содержимым. На каждой полке стоят бутыли с жидкостями разной градусности, однако принято считать, что крупные емкости содержат слабоалкогольные напитки, а мелкие — высокоградусны практически полностью, и чаще всего практика подтверждает эту теорию.
Прежде чем сделать вывод (что, несмотря на трагические последствия, возможно, и есть самое главное в этой истории), я хотел бы напомнить некоторые аксиомы.
Во-первых: Таверна существует ab aeterno*. В этой истине, прямое следствие которой — грядущая вечность мира, не может усомниться ни один здравый ум. Человек, несовершенный питиец, мог появиться в результате случая или действия злых гениев, но вселенная, оснащенная изящными полками, беспредельно прекрасными бутылями только с алкогольным содержимым, нескончаемыми переходами для странника и уборными для оседлого алкоголика, может быть только творением Бога. Чтобы осознать, какая пропасть разделяет божественное и человеческое, достаточно сравнить каракули, нацарапанные моей неверной рукой на обратной стороне этикетки, с полными гармонии буквами внешней стороны: четкими, изысканными, очень черными, неподражаемо симметричными, порой сопровожденными рисунками, будоражащими воображение философов Питейной.
Во-вторых высшее число градусов равно 95 и оно содержится в Everclear, наименьшее — 4,2 градуса — в пиве Pilsner. Эта аксиома позволила триста лет назад сформулировать общую теорию Питейной и удовлетворительно разрешить до тех пор неразрешимую проблему неясной и хаотической природы почти каждой бутыли. Известно, что на одну бутылку прекрасного напитка или внезапно приятный коктейль приходятся десятки бессмысленных сливков, груды алкогольных смесей низкого качества и даже разбавленного пива. (Мне известен дикий край, где местные посетители отказались от суеверной и напрасной привычки искать в напитках хороший вкус, считая, что главное в напитке — то, насколько после него кружится голова. Удивительно опустившиеся люди, не способные даже придумать свою трактовку смысла рисунка на этикетке водки Пшеничной.)
Когда было провозглашено, что Питейная объемлет все напитки, первым ощущением была безудержная радость. Каждый чувствовал себя владельцем тайного и нетронутого сокровища. Не было проблемы — личной или мировой, для которой не нашлось бы убедительного решения в каком-либо из залов. Таверна обрела смысл, стала внезапно огромной, как надежда. В это время много говорилось о Делириях: состояниях пророчества вследствие возлияния, которое навсегда оправдывало деяния каждого человека во вселенной и хранило чудесные тайны его будущего.
Тысячи жаждущих покинули родные залы и устремились по витым проходам, гонимые напрасным желанием найти свой идеальный напиток. Эти пилигримы до хрипоты спорили в узких переходах, изрыгали черные проклятия, душили друг друга под изумительными полками, швыряли в стену обманувшие их бутыли, умирали, получив бутылкой по голове.
Некоторые сходили с ума... Действительно, Делирии существуют (мне довелось наблюдать два довольно убедительных, относившихся к людям будущего, возможно не вымышленным), но те, кто пустился на поиски, забыли, что для человека вероятность найти свой идеальный напиток или какой-то его искаженный вариант равна нулю.
Еще в то же время все ждали раскрытия главных тайн человечества: происхождения Питейной и алкоголя. Но этого не произошло. На смену надеждам, естественно, пришло безысходное отчаяние. Мысль, что на какой-то полке в каком-то шестиграннике скрываются драгоценные напитки, способные сделать приятный туман в голове вечным, а головной боли по уторам вовсе не дающие, и что эти напитки недосягаемы, оказалась почти невыносимой.
Люди громили полки и пытались громить залы, напитки сливались в зловонные лужи на полах среди сверкающих осколков бывших бутылей, до тех пор, пока их не затягивало межбутылочное пространство. Это не помогало, и люди утихомирились. Снова ведутся споры, люди ищут высший смысл в рисунках на этикетках и пытаются сопоставить их с содержимым, каждый вечер решается извечный вопрос: уважает ли тебя твой собеседник.
Я стар и в этикетках ищу пустую сторону, где позволяю себе записывать мятущиеся мысли, из напитков прошу передавать мне самые слабые и все больше думаю о вечности.
Возможно, страх и старость обманывают меня, но я думаю, что человеческий род единственный — близок к угасанию, а Питейная сохранится: освещенная, необитаемая, бесконечная, абсолютно неподвижная, наполненная драгоценными бутылями, бесполезная, нетленная, таинственная.
_______________________________
*С начала времен (англ. Ab Aeterno) — девятая серия шестого сезона и сто двенадцатая серия в общем счёте телесериала «Остаться в живых».
Название: Доктор Нетуда
Автор: WTF Postmodern 2015
Бета: WTF Postmodern 2015
Размер: драббл, 860 слов
Пейринг/Персонажи: творческий коллектив/зрители, корреспондент
Категория: джен
Жанр: интервью
Рейтинг: G
Предупреждения: русский римейк британского сериала, упоминания Гоши Куценко
Краткое содержание: «Сейчас вы 12 часов кряду будете смотреть российские перестроечные сериалы про бандитов!» © Заяц Бо
Примечание: Постарайтесь себе это не представлять.
Задание: Русреал!AU по сериалу «Доктор Кто».
Для голосования: #. WTF Postmodern 2015 - работа "Доктор Нетуда"
Телекомпания НТВ анонсировала запуск нового беспрецедентного проекта. Сериал, созданный по мотивам культового британского фантастического телешоу «Доктор Кто» выйдет на экраны уже в следующем году. В первом сезоне нового сериала, получившего название «Доктор Нетуда», будет десять сорокаминутных серий, снятых по оригинальным сценариям молодого талантливого сценариста Степана Мофеева. Главную роль сыграет популярный российский актер Евгений Миронов. Наш корреспондент встретился со Степаном, чтобы обсудить будущее сериала, научную фанастику, значение самоваров в русской культуре и проблемы переосмысления западных ценностей в русле отечественной патриотической традиции.
Корреспондент: Здравствуйте, Степан!
Степан Мофеев: Добрый день.
К: Давайте начнем с главного. Что было для вас самым важным, самым увлекательным в работе над новым проектом?
С. М.: Толик.
К: Какой Толик?!
С. М.: Понимаете, мы решили, так сказать, перенести всю британскую концепцию на русскую почву, привить, если можно так выразиться, к родной земле эти саженцы идей. Так вот, у них там далек, а у нас будет — Толик. Мы долго думали над этим образом. Он, в каком-то смысле, один из ключевых для сериала.
К: Очень любопытно! А вы можете поделиться с нами какими-нибудь подробностями? Или это, так сказать, коммерческая тайна?
С. М.: Нет, отчего же тайна? Толики будут активно участвовать в рекламной кампании перед запуском сериала: постеры, кружки, значки, ростовые куклы возле кинотеатров — ну, вы понимаете… В общем, когда мы размышляли над образом Толика, нам хотелось одновременно сохранить аллюзии на оригинального персонажа и в то же время придать ему некоторый местный колорит. Понимаете, в оригинале далек похож на солонку. Солонка на колесиках, у которой вместо конечностей — миксер и вантуз. Разумеется, вантуз мы сохранили. Но остальное пришлось переработать. Несмотря на свой нелепый внешний вид, копирующий предметы домашней утвари, далек — очень грозное и опасное существо. Вам это никого не напоминает? Ну?
К: Нет, что-то не соображу…
С. М.: Мойдодыр! Он сразу же пришел нам в голову. Но копировать Чуковского, согласитесь, было бы некрасиво. Так у нас появился Толик в виде огромного самовара! А вместо миксера у него — ухват! Представляете?.. Потрясающе! Наши художники по спецэффектам постарались на славу, мы пригласили настоящих мастеров хохломы…
К: Подождите, так этот ваш… Толик, он что — под хохлому расписан будет?
С. М.: Ну разумеется! Я же сказал: национальный колорит, все дела…
К: Понятно, понятно. А не могли бы вы рассказать вкратце о сюжете сериала? Его, я так понимаю, вы тоже адаптировали для… гм-гм… родных просторов?
С. М.: Естественно! Вижу, вы начинаете понимать! В общем, вкратце сюжет таков: Доктор, инопланетянин и путешественник во времени, волей то ли случая, то ли чьего-то злого умысла его машина времени приземляется на свалке в Мытищах. Там он случайно знакомится с простой русской девушкой Катей. В процессе починки машины времени, не без помощи девушки, он лучше узнает Россию — и в конце концов они вместе отправляются изучать русскую историю, путешествуя по разным временам. Мы планируем много исторических серий, но, может быть, покажем и будущее… Пока не могу вам раскрыть все наши планы.
К: А сама машина времени тоже подверглась… русификации?
С. М., со смехом: Я бы сказал, советизации. В оригинале Доктор летает на телефонной будке. Наш Доктор будет летать на советском автомате для газировки!
К: Он тоже больше изнутри?
С. М.: Он лучше изнутри! Там евроремонт.
К: Потрясающе!
С. М.: И называться он, разумеется, будет не ТАРДИС. Называться он будет КПСС! Квантовый Перемещатель на Супер Скоростях.
К: Советский колорит?
С. М.: Ну! Публика любит советское ретро. Ностальгия, все дела… И с этим названием будет связано много веселых шуток. Разумеется, я не могу их вам рассказать заранее.
К: Хорошо, тогда давайте поговорим о выборе актера на главную роль.
С. М.: Знаете, мы, разумеется, не могли пойти по тому пути, который прошел британский сериал. Сейчас на дворе не шестидесятые, мы не можем сделать главным героем старичка с неприятным характером… В общем, мы сделали предложения нескольким нашим популярным актерам, в том числе Гоше Куценко. Гоша очень харизматичный, знаете, я высоко его ценю. Жаль, что он не согласился… Но, может быть, потом…
К: Но согласился Евгений Миронов.
С. М.: Да-да. Мы очень рады, что он с нами, в нашей команде. Вы обалдеете, когда увидите его на экране. Это не хуже, а то и лучше того, что делают англичане. Ну и, разумеется, русский колорит…
К: Разумеется.
С. М.: Как приятно, что вы меня понимаете! А еще у них прекрасный дуэт с актрисой, которая играет Катю.
К: Расскажете о ней подробнее?
С. М.: Вот тут мы пошли по пути британцев: не стали брать известную актрису. Надо давать дорогу молодым, зажигать новые звезды! Так ведь? Не могу сказать вам ее имя, к сожалению, это пока секрет. Но скоро вы все узнаете.
(По некоторым слухам, в роли Кати снимается Альбина Поливанова, бывшая фотомодель, начинающая певица и нынешняя девушка продюсера сериала — примечание редакции).
К: А что насчет злодеев?
С. М.: Секрет, секрет, секрет! Но я могу вам намекнуть, что Евгений Миронов сыграет сразу две роли. И вторая вас очень, очень сильно удивит, хотя и будет занимать меньше экранного времени.
К: Очень интригующе!
С. М.: Рад, что мне удалось заинтриговать вас! Добавив интриги, скажу, что актеров, которые сыграют роли Берии, Ивана Грозного и Чингисхана, мы тоже пока держим в секрете.
К: Что ж, будем с нетерпением ждать выхода сериала на экраны. Спасибо за беседу!
С. М., страшным скрипучим голосом: СЛА-ВА-ТРУ-ДУ!
К: Что, простите?!
С. М.: Это так наши Толики говорят. Вам понравится! Ждите на экранах!
К: Да уж заждались…
Название: Постмодернизм - в массы!
Автор: WTF Postmodern 2015
Бета: WTF Postmodern 2015
Форма: псевдоаналитика
Размер: 792 слова
Пейринг/Персонажи: много разных — от Гомера до Лидии Чарской
Категория: джен
Жанр: стеб
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: «Если бы автор был постмодернистом...»
Задание: тотал!AU в науке и искусстве
Для голосования: #. WTF Postmodern 2015 - работа "Постмодернизм - в массы!"
Если бы Лев Толстой был постмодернистом, он написал бы роман о легкомысленном белом мотыльке Наташе, который на фоне масштабных исторических событий, происходящих одновременно в двух параллельных вселенных, эволюционирует в курицу-наседку по имени Наталья Ильинична.
Если бы Шекспир был постмодернистом, он написал бы пьесу о принце, который попадает в компьютерный квест и расследует там убийство своего отца.
Если бы Конан Дойль был постмодернистом, он сам написал бы сценарий сериала «Шерлок».
Если бы Толкин был постмодернистом, он написал бы трехтомный роман-игру об интеллигентных хоббитах, которые придумали себе Саурона и спасали от него весь мир с помощью кольца-ключа.
Ecли бы Гомер был постмодернистом, то в его произведениях Троя бы погибла, погребенная под остатками гигантского деревянного фаллоса, который положил на нее Троянский конь, рожденный в воспаленном мозгу Одиссея.
Если бы Дарвин был постмодернистом, то в «Происхождении видов» главным персонажем была бы Земля, космическая нимфоманка, совокупляющаяся с солнечным ветром и бесконечными захожими кометами, которая симулирует эволюцию, как оргазмы.
Если бы Кант был постмодернистом, вместо доказательства существования Бога он бы доказал, что весь мир — это галлюцинация, вызванная влиянием желудочного сока сверхгигантского помидора, в животе у которого мы все перевариваемся.
Если бы Данте был постмодернистом, его Ад представлял бы собой не девять кругов, а ленту Мебиуса, покинуть которую можно только напоив кота Шредингера из бутылки Клейна.
Если бы Ломоносов был постмодернистом, то двинул бы в Тибет на обозе со свинцовыми белилами и сурьмой и «что тоже может Лиотаров, гламурных гуру Бодрияров расейская земля рождать».
Если бы Карл Маркс был постмодернистом, то строчки «Сенсимилья в моей голове превратилась в огромный флаг» были бы цитатой из его работ.
Если бы Ганс Христиан Андерсен был постмодернистом, русалочка бы просила у ведьмы не человеческие ножки 34-го размера, а меха-робота с опцией церебрального секса и партнера по дрифту.
Если бы Гюго был постмодернистом, Эсмеральда оказалась бы козой-оборотнем; каждое полнолуние она превращалась бы в кровожадного монстра и охотилась на мужчин, а утром записывала бы свои впечатления в виде глав философского трактата.
Если бы Пелевин был настоящим постмодернистом, он ушел бы в староверческий скит и писал бы там романтические инструкции для использования стиральных машинок, которые продавались бы миллионными тиражами.
Если бы Циолковский был постмодернистом, в его бумагах посмертно нашли бы чертеж сверхсветового звездолета, работающего на вечном генераторе бреда.
Если бы Пушкин был постмодернистом, то «И кричит КРЯ-КРЯ-КУ-КУ, царствуй лежа на боку!!!1адинадин!»
Если бы Мичурин был постмодернистом, о тентаклях мы бы знали из советских плакатов, а не из японского хентая.
Если бы Дефо был постмодернистом, Робинзон Крузо провел бы 28 незабываемых лет заточенным в чертогах собственного разума, а вылечил бы его чернокожий профессор, светило мировой психиатрии.
Если бы Тургенев был постмодернистом, дворник Герасим записался бы в Вавилонскую библиотеку, прочитал «Собаку Баскервилей» и жестами пересказал Муме. У барыни не было бы ни единого шанса...
Если бы Ингмар Бергман был постмодернистом, после первого Оскара он бы разочаровался в современном кинематографе и уехал бы в Корею снимать снафф-фильмы.
Если бы Никита Михалков был постмодернистом... ой, нет, лучше не надо.
Если бы Достоевский был постмодернистом, Раскольников ехал бы в бесконечном поезде, не делающем остановок; он переходил бы из вагона в вагон, занимая деньги у старушек и покупая пиво в буфетах, ужасался бы бесам, мелькающим за окнами, и идиотам, встречающимся в тамбурах, убивал бы преследующих его старушек-кредиторш и их родственников, знакомился бы с девицами легкого поведения, которые все были бы на одно лицо, и мечтал бы найти в этом поезде стоп-кран.
Если бы Лидия Чарская была постмодернисткой, то по сей день велись бы ожесточенные споры, является ли «Вероника решает умереть» плагиатом «Сибирочки», а Чуковский не стебался бы над ней, а завидовал.
Если бы Чуковский был постмодернистом, то Мойдодыр выступал бы из маминой из спальни в четырех лицах: неоново-розовом, ядовито-зеленом, кислотно-желтом и пинап-голубом, а сквозьтугие дырочки сливов его раковин проглядывала бы ницшеанская бездна.
Если бы Чехов был постмодернистом, он написал бы антиутопию «Вишневый адЪ», в которой власть на земле принадлежала бы плодово-ягодным деревьям, а человечество планомерно выпиливалось бы по экономическим соображениям.
Если бы Гоголь был постмодернистом, сюжетом первого тома «Мертвых душ» были бы бесконечные беседы персонажей о втором несуществующем томе.
Если бы Кэрролл был постмодернистом, он бы отзеркалил свои математические труды кальяном и грибочками, а в «Алисе» было бы семь концов и все без узелков.
Если бы Дисней был постмодернистом, то Белоснежка призывала бы зверье запилами на басу, а вместо Микки Мауса был бы Хеджхог Ин зе Фог, но на самом деле, его бы не было, потому что его причислили бы к тяжелым наркотикам и запретили.
Если бы Бальзак был постмодернистом, «в народ» пошла бы не женщина бальзаковского возраста, а химера бальзаковского кода деконструкции.
Если бы Сервантес был постмодернистом, Дон Кихот и Санчо Панса оказались бы двумя сторонами личности Росинанта, размышляющего о смысле бытия во время представления в бродячем цирке.
Если бы Гете был постмодернистом, он написал бы какую-нибудь штуку посильнее «Фауста».
Если бы все были постмодернистами, то постмодернизма бы не было.
Название: Фотография гигантской утки, делающей автопортрет верхом на неизвестной раздавленной китаянке
Автор: WTF Postmodern 2015
Форма: арт
Пейринг/Персонажи: резиновая утка, неизвестная китаянка
Категория: джен
Жанр: драма
Рейтинг: PG-13
Исходники: командный арт
Размер: 700x467
Задание: тотал!AU к командному арту второго левела «Портрет неизвестной китаянки, делающей селфи верхом на гигантской резиновой утке»
Размещение: только после деанона
Для голосования: #. WTF Postmodern 2015 - работа "Фотография гигантской утки, делающей автопортрет верхом на неизвестной раздавленной китаянке"
Название: Лауреат
Автор: WTF Postmodern 2015
Форма: коллаж
Пейринг/Персонажи: Виктор Пелевин, товарищ Сталин, трудящиеся
Категория: джен
Жанр: хроника, плакат
Рейтинг: G
Исходники: 1, 2, 3
Размер: 730х490
Предупреждения: ничегосвятого, что бы вы под этим ни подразумевали
Примечание: Товарищ Сталин поздравляет писателя В. Пелевина с присуждением тому Ленинской премии за роман о В. И. Чапаеве. "Надеюсь, товарищ Пелевин, — сказал И. В. Сталин, — следующий ваш роман будет о молодом поколении строителей коммунизма - о поколении К!"
Задание: Историческая AU, в том числе и относительно учреждения Ленинской премии в области литературы.
Для голосования: #. WTF Postmodern 2015 - работа "Лауреат"
Название: Философ Просвещения
Автор: WTF Postmodern 2015
Форма: коллаж
Пейринг/Персонажи: Ролан Барт
Категория: джен
Жанр: портрет
Рейтинг: G
Исходники: настоящий философ Просвещения, симулякр философа Просвещения
Размер: 575х650
Предупреждения: мужик в парике
Примечание: Когда известный философ Просвещения Ролан Барт писал свой эпохальный труд «Смерть автора», он и предположить не мог, что воплощать его тонкую метафору в жизнь очень скоро будут буквально: с помощью гильотины.
Задание: Историческая AU.
Для голосования: #. WTF Postmodern 2015 - работа "Философ Просвещения"
Название: Доктор НетуДа и свиньи-оборотни
Автор: WTF Postmodern 2015
Форма: клип
Пейринг/Персонажи: Доктор, Мастер, Роза и другие.
Категория: джен
Жанр: фантасмагория
Рейтинг: PG-13
Исходники: аудио: Ногу свело «Хару Мамбуру», Two Steps From Hell «Voyager»; видео: «Звездный ворс», Ж. Мельес «Путешествие на Луну»
Продолжительность и вес: 01:40, 91,4 МБ (скачать)
Аннотация: Пилотный выпуск сериала о невероятных приключениях Доктора метафизических наук А. Д. Нетуды и пестрой компании его спутников по извилистым коридорам Вселенной на межпланетном корабле"Скарабей".
Задание: Русреал!AU по сериалу «Доктор Кто» (другая версия).
Для голосования: #. WTF Postmodern 2015 - работа "Доктор НетуДа и свиньи-оборотни"
Название: Сегодня я женщина
Автор: WTF Postmodern 2015
Форма: клип
Пейринг/Персонажи: Волк из «Ну погоди!», заяц из «Ну погоди!»
Категория: AU
Жанр: интимный психодел
Рейтинг: R
Исходники: аудио: «Френки Шоу: Мерлин Монро», Астор Пьяццолла (Ástor Piazzolla) «Танго Свободы», трек «После экзаменов» из кинофильма «Операция Ы и другие приключения Шурика»; видео: «Ну, погоди!»
Продолжительность и вес: 01:46, 105 МБ (скачать)
Предупреждения: нет
Примечание: Разработано на основе слома жанра и смены полов.
Задание: Непостмодерн!AU
Для голосования: #. WTF Postmodern 2015 - работа "Сегодня я женщина"
URL записиWTF Postmodern 2015
"Доктор Нетуда" драббл
"Вавилонская таверна" мини
"Постмодернизм - в массы!" псевдоаналитика
"Маятник Хогвартса" драббл
"Доктор НетуДа и свиньи-оборотни" клип
"Сегодня я женщина" клип
"Фотография гигантской утки, делающей автопортрет верхом на неизвестной раздавленной китаянке" арт
"Философ Просвещения" коллаж
"Лауреат" коллаж
"Как возникло пророчество о Сверхоборотне" драббл
Название: Маятник Хогвартса
Автор: WTF Postmodern 2015
Бета: WTF Postmodern 2015
Размер: драббл, 245 слов
Пейринг/Персонажи: Гарри Поттер
Категория: джен
Жанр: шифр
Рейтинг: G
Предупреждения: ПОВ
Краткое содержание: И тут я увидел Шляпу.
Задание: Хогвартс!AU по роману Умберто Эко «Маятник Фуко»
Для голосования: #. WTF Postmodern 2015 - работа "Маятник Хогвартса"
Ради вас, юных чистокровных волшебников, была создана эта школа.
Салазар Слизерин, О создании Хогвартса, 7, 33
Салазар Слизерин, О создании Хогвартса, 7, 33
Бессмертия нет.
Мерлин, за несколько веков до.
Мерлин, за несколько веков до.
И тут я увидел Шляпу.
Она висела на подставке в виде ноги тролля и колебалась, как и тогда, когда я надел ее на голову.
— Так ты хочешь в Гриффиндор или в Слизерин?
Всякий ощутил бы сильнейшие чары, наложенные Гриффиндором на эту вещь, пред лицом Волшебства отступала смерть, легилименционная сущность предмета сквозь времена проводила сортировку, четыре интеллекта, заключенные в окружности — совершенство распределения.
Я знал, что в центре Шляпы заключен меч чистого серебра, хитрые гоблины выковали его с целью забрать назад несмотря на плату, что противоречило законам чести волшебников, срок службы его вечен, как и срок службы Шляпы, они всегда будут пребывать в гармонии.
Я знал, что Шляпа колеблется, и колебался вместе с ней, и весь волшебный мир колебался со мной, все муки выбора пути, выбора Факультета, на другом конце нити были юные волшебники, и были среди них и чистокровные, и магглы, и полукровки, и нашедшие Свет, и ушедшие во Тьму, и способные, и не очень, и отличники, и посредственности, неподвижной и вековечной была одна Точка отсчета — Школа Хогвартс.
Шляпа колебалась и выполняла магические манипуляции, Хогвартс стоял, окруженный горами и лесом.
Скоро они будут здесь.
Они захотят узнать, что сокрыто в моей памяти и потратят вечность на расшифровку несуществующих скрытых смыслов. Даже в молчании Шляпы они способны отыскать что-то свое. Им не нужна гармония, распределение, юные волшебники. Им нужно бессмертие и власть над миром.
И я жду их, я жду их на самой высокой Башне и смотрю на горы. Они очень красивые.
Название: Как возникло пророчество о Сверхоборотне
Автор: WTF Postmodern 2015
Бета: WTF Postmodern 2015
Размер: драббл, 180 слов
Пейринг/Персонажи: Сверхоборотни
Категория: джен
Жанр: пророчество
Рейтинг: G
Краткое содержание: собрались сверхоборотни китайские, названные А, Е, И, О и У в Потоке Радужном.
Задание: Летопись!AU по роману Виктора Пелевина «Священная книга оборотня»
Для голосования: #. WTF Postmodern 2015 - работа "Как возникло пророчество о Сверхоборотне"
В год 16623 (11115), индикта 8, собрались сверхоборотни китайские, названные А, Е, И, О и У в Потоке Радужном и стали думу думать, как пророчествовать о появлении Сверхоборотня среди грядущего поколения людей средствами алхимии внутренней.
Иносказательно следовало сие сотворить, дабы люди мимо пророчества сего прошли, а всякий лис-оборотень бессмертный к верному пониманию пришел. Оттого Душу бессмертную Градом нарекли, Сердце же нарекли Храмом, ибо сердце может быть разрушено делами злыми материальными, а после восстановлено делами добрыми потокоугодными. И приняло пророчество вид неубиенный и стало читаться так: грядет Сверхоборотень в Град с Храмом, Храм же сей в виде прежнем отстроен быть должен после разрушения великого.
В тот же год было знамение: погибли иллюзии и стал Поток Радужный виден очам людским, невежды узрели нирвану и камня на камне не осталось от Храма душ их. С трудом превеликим А и О иллюзии хвостами своими вернули на пути их.
Неудивительно, что сбываются чародейства неразумные, так было и до века лисиц и после века лисиц так будет.
Ибо велико искушение чудеса творить от мира сего, трудно совладать с желаниями иррациональными своими.
Так закончим повесть краткую сию.
Название: Вавилонская Таверна
Автор: WTF Postmodern 2015
Бета: WTF Postmodern 2015
Размер: мини, 1004 слова
Пейринг/Персонажи: питийцы
Категория: джен
Жанр: философская драма, Таверна!AU
Рейтинг: G
Предупреждения:
Краткое содержание: поиск смысла для запертых в бесконечной бутылке Клейна
Примечание: все персонажи, вовлеченные в сцены алкогольного характера, являются совершеннолетними, возможно кроссовер с Ерофеевым
Задание: Таверна!AU по рассказу Хорхе Луиса Борхеса «Вавилонская библиотека»
Для голосования: #. WTF Postmodern 2015 - работа "Вавилонская Таверна"
Питейная – некоторые еще называют ее Таверной – состоит из огромного количества бесконечных бутылок Клейна, связанных друг с другом посредством перекрученных горлышек. Голова кружится от этого зрелища, и пройти по переходам не закачавшись не представляется возможным, даже если ты сегодня решил устроить день воздержания от пития.
Устройство основных помещений неизменно: в каждом зале есть перекрученные полки, уставленные малыми бутылями, поверхность за которыми всегда отражающая и количество бутылей начинает казаться почти бесконечным в каждом из помещений. Эти отражающие поверхности порождают множественные философские диспуты о том, бесконечна ли Питейная и хватит ли выпивки на всех, если ее нужно иллюзорно преувеличивать. Споры сии не обходятся без вечного вопроса «ты меня уважаешь?» и мордобоя, потому я предпочитаю воздерживаться от подобных бесед, но в глубине души люблю думать, что гладкие поверхности выражают и обещают бесконечность, полную алкогольного тумана. Помимо полок обязательно присутствует три входа: два из них ведут в переходы, а один в маленькое, но тоже вывернутое как бутылка Кляйна помещение с прямыми дырами в межбутылочное пространство, в кои любой питиец может удовлетворить свои нужды. И залы и малые помещения освещены лампочками, их местонахождение часто сразу не определимо, так как свет множится и искажается в отражающих поверхностях за полками.
Как и многие люди Питейной, я путешествовал. Это было паломничество в поисках идеального напитка, вносящего ясность в сознание и полное понимание мира, зачем мы тут и для чего. Напитка, не требующего утреннего опохмела, когда ты голов лакать даже скисшие сливки из разных бутылок. Теперь же, когда мои вкусовые сосочки едва разбирают разницу между пивом и вином, я готов окончить жизнь в нескольких километрах от того зала, где явился на свет. Когда я умру, могилой мне станет межбутылочное пространство, которое втягивает в себя всякий мусор и проносит мимо нас в вечном вое растворяющего ветра, в идеальном падении. Некоторые утверждают, что все пролитые жидкости и все твердые тела преображаются в гель, из которого строятся новые бутыли, но свидетельств тому нет, а речи приверженцев гомогенной теории мутны и бессмысленны, как речи любителей мешать водку с шампанским.
В любом случае, мне достаточно классического определения, что Таверна является бесконечной бутылью бутылей, точный центр которой находится в сферической бутыли, а поверхность недосягаема. В каждой отдельной бутыли есть как минимум две закрученные по стене полки; из-за скрученности полки с трудом поддаются математическому исчислению, что тоже часто вызывает диспуты, из-за которых было перебито немало сосудов с прекрасными напитками и голов с разным содержимым. На каждой полке стоят бутыли с жидкостями разной градусности, однако принято считать, что крупные емкости содержат слабоалкогольные напитки, а мелкие — высокоградусны практически полностью, и чаще всего практика подтверждает эту теорию.
Прежде чем сделать вывод (что, несмотря на трагические последствия, возможно, и есть самое главное в этой истории), я хотел бы напомнить некоторые аксиомы.
Во-первых: Таверна существует ab aeterno*. В этой истине, прямое следствие которой — грядущая вечность мира, не может усомниться ни один здравый ум. Человек, несовершенный питиец, мог появиться в результате случая или действия злых гениев, но вселенная, оснащенная изящными полками, беспредельно прекрасными бутылями только с алкогольным содержимым, нескончаемыми переходами для странника и уборными для оседлого алкоголика, может быть только творением Бога. Чтобы осознать, какая пропасть разделяет божественное и человеческое, достаточно сравнить каракули, нацарапанные моей неверной рукой на обратной стороне этикетки, с полными гармонии буквами внешней стороны: четкими, изысканными, очень черными, неподражаемо симметричными, порой сопровожденными рисунками, будоражащими воображение философов Питейной.
Во-вторых высшее число градусов равно 95 и оно содержится в Everclear, наименьшее — 4,2 градуса — в пиве Pilsner. Эта аксиома позволила триста лет назад сформулировать общую теорию Питейной и удовлетворительно разрешить до тех пор неразрешимую проблему неясной и хаотической природы почти каждой бутыли. Известно, что на одну бутылку прекрасного напитка или внезапно приятный коктейль приходятся десятки бессмысленных сливков, груды алкогольных смесей низкого качества и даже разбавленного пива. (Мне известен дикий край, где местные посетители отказались от суеверной и напрасной привычки искать в напитках хороший вкус, считая, что главное в напитке — то, насколько после него кружится голова. Удивительно опустившиеся люди, не способные даже придумать свою трактовку смысла рисунка на этикетке водки Пшеничной.)
Когда было провозглашено, что Питейная объемлет все напитки, первым ощущением была безудержная радость. Каждый чувствовал себя владельцем тайного и нетронутого сокровища. Не было проблемы — личной или мировой, для которой не нашлось бы убедительного решения в каком-либо из залов. Таверна обрела смысл, стала внезапно огромной, как надежда. В это время много говорилось о Делириях: состояниях пророчества вследствие возлияния, которое навсегда оправдывало деяния каждого человека во вселенной и хранило чудесные тайны его будущего.
Тысячи жаждущих покинули родные залы и устремились по витым проходам, гонимые напрасным желанием найти свой идеальный напиток. Эти пилигримы до хрипоты спорили в узких переходах, изрыгали черные проклятия, душили друг друга под изумительными полками, швыряли в стену обманувшие их бутыли, умирали, получив бутылкой по голове.
Некоторые сходили с ума... Действительно, Делирии существуют (мне довелось наблюдать два довольно убедительных, относившихся к людям будущего, возможно не вымышленным), но те, кто пустился на поиски, забыли, что для человека вероятность найти свой идеальный напиток или какой-то его искаженный вариант равна нулю.
Еще в то же время все ждали раскрытия главных тайн человечества: происхождения Питейной и алкоголя. Но этого не произошло. На смену надеждам, естественно, пришло безысходное отчаяние. Мысль, что на какой-то полке в каком-то шестиграннике скрываются драгоценные напитки, способные сделать приятный туман в голове вечным, а головной боли по уторам вовсе не дающие, и что эти напитки недосягаемы, оказалась почти невыносимой.
Люди громили полки и пытались громить залы, напитки сливались в зловонные лужи на полах среди сверкающих осколков бывших бутылей, до тех пор, пока их не затягивало межбутылочное пространство. Это не помогало, и люди утихомирились. Снова ведутся споры, люди ищут высший смысл в рисунках на этикетках и пытаются сопоставить их с содержимым, каждый вечер решается извечный вопрос: уважает ли тебя твой собеседник.
Я стар и в этикетках ищу пустую сторону, где позволяю себе записывать мятущиеся мысли, из напитков прошу передавать мне самые слабые и все больше думаю о вечности.
Возможно, страх и старость обманывают меня, но я думаю, что человеческий род единственный — близок к угасанию, а Питейная сохранится: освещенная, необитаемая, бесконечная, абсолютно неподвижная, наполненная драгоценными бутылями, бесполезная, нетленная, таинственная.
_______________________________
*С начала времен (англ. Ab Aeterno) — девятая серия шестого сезона и сто двенадцатая серия в общем счёте телесериала «Остаться в живых».
Название: Доктор Нетуда
Автор: WTF Postmodern 2015
Бета: WTF Postmodern 2015
Размер: драббл, 860 слов
Пейринг/Персонажи: творческий коллектив/зрители, корреспондент
Категория: джен
Жанр: интервью
Рейтинг: G
Предупреждения: русский римейк британского сериала, упоминания Гоши Куценко
Краткое содержание: «Сейчас вы 12 часов кряду будете смотреть российские перестроечные сериалы про бандитов!» © Заяц Бо
Примечание: Постарайтесь себе это не представлять.
Задание: Русреал!AU по сериалу «Доктор Кто».
Для голосования: #. WTF Postmodern 2015 - работа "Доктор Нетуда"
Телекомпания НТВ анонсировала запуск нового беспрецедентного проекта. Сериал, созданный по мотивам культового британского фантастического телешоу «Доктор Кто» выйдет на экраны уже в следующем году. В первом сезоне нового сериала, получившего название «Доктор Нетуда», будет десять сорокаминутных серий, снятых по оригинальным сценариям молодого талантливого сценариста Степана Мофеева. Главную роль сыграет популярный российский актер Евгений Миронов. Наш корреспондент встретился со Степаном, чтобы обсудить будущее сериала, научную фанастику, значение самоваров в русской культуре и проблемы переосмысления западных ценностей в русле отечественной патриотической традиции.
Корреспондент: Здравствуйте, Степан!
Степан Мофеев: Добрый день.
К: Давайте начнем с главного. Что было для вас самым важным, самым увлекательным в работе над новым проектом?
С. М.: Толик.
К: Какой Толик?!
С. М.: Понимаете, мы решили, так сказать, перенести всю британскую концепцию на русскую почву, привить, если можно так выразиться, к родной земле эти саженцы идей. Так вот, у них там далек, а у нас будет — Толик. Мы долго думали над этим образом. Он, в каком-то смысле, один из ключевых для сериала.
К: Очень любопытно! А вы можете поделиться с нами какими-нибудь подробностями? Или это, так сказать, коммерческая тайна?
С. М.: Нет, отчего же тайна? Толики будут активно участвовать в рекламной кампании перед запуском сериала: постеры, кружки, значки, ростовые куклы возле кинотеатров — ну, вы понимаете… В общем, когда мы размышляли над образом Толика, нам хотелось одновременно сохранить аллюзии на оригинального персонажа и в то же время придать ему некоторый местный колорит. Понимаете, в оригинале далек похож на солонку. Солонка на колесиках, у которой вместо конечностей — миксер и вантуз. Разумеется, вантуз мы сохранили. Но остальное пришлось переработать. Несмотря на свой нелепый внешний вид, копирующий предметы домашней утвари, далек — очень грозное и опасное существо. Вам это никого не напоминает? Ну?
К: Нет, что-то не соображу…
С. М.: Мойдодыр! Он сразу же пришел нам в голову. Но копировать Чуковского, согласитесь, было бы некрасиво. Так у нас появился Толик в виде огромного самовара! А вместо миксера у него — ухват! Представляете?.. Потрясающе! Наши художники по спецэффектам постарались на славу, мы пригласили настоящих мастеров хохломы…
К: Подождите, так этот ваш… Толик, он что — под хохлому расписан будет?
С. М.: Ну разумеется! Я же сказал: национальный колорит, все дела…
К: Понятно, понятно. А не могли бы вы рассказать вкратце о сюжете сериала? Его, я так понимаю, вы тоже адаптировали для… гм-гм… родных просторов?
С. М.: Естественно! Вижу, вы начинаете понимать! В общем, вкратце сюжет таков: Доктор, инопланетянин и путешественник во времени, волей то ли случая, то ли чьего-то злого умысла его машина времени приземляется на свалке в Мытищах. Там он случайно знакомится с простой русской девушкой Катей. В процессе починки машины времени, не без помощи девушки, он лучше узнает Россию — и в конце концов они вместе отправляются изучать русскую историю, путешествуя по разным временам. Мы планируем много исторических серий, но, может быть, покажем и будущее… Пока не могу вам раскрыть все наши планы.
К: А сама машина времени тоже подверглась… русификации?
С. М., со смехом: Я бы сказал, советизации. В оригинале Доктор летает на телефонной будке. Наш Доктор будет летать на советском автомате для газировки!
К: Он тоже больше изнутри?
С. М.: Он лучше изнутри! Там евроремонт.
К: Потрясающе!
С. М.: И называться он, разумеется, будет не ТАРДИС. Называться он будет КПСС! Квантовый Перемещатель на Супер Скоростях.
К: Советский колорит?
С. М.: Ну! Публика любит советское ретро. Ностальгия, все дела… И с этим названием будет связано много веселых шуток. Разумеется, я не могу их вам рассказать заранее.
К: Хорошо, тогда давайте поговорим о выборе актера на главную роль.
С. М.: Знаете, мы, разумеется, не могли пойти по тому пути, который прошел британский сериал. Сейчас на дворе не шестидесятые, мы не можем сделать главным героем старичка с неприятным характером… В общем, мы сделали предложения нескольким нашим популярным актерам, в том числе Гоше Куценко. Гоша очень харизматичный, знаете, я высоко его ценю. Жаль, что он не согласился… Но, может быть, потом…
К: Но согласился Евгений Миронов.
С. М.: Да-да. Мы очень рады, что он с нами, в нашей команде. Вы обалдеете, когда увидите его на экране. Это не хуже, а то и лучше того, что делают англичане. Ну и, разумеется, русский колорит…
К: Разумеется.
С. М.: Как приятно, что вы меня понимаете! А еще у них прекрасный дуэт с актрисой, которая играет Катю.
К: Расскажете о ней подробнее?
С. М.: Вот тут мы пошли по пути британцев: не стали брать известную актрису. Надо давать дорогу молодым, зажигать новые звезды! Так ведь? Не могу сказать вам ее имя, к сожалению, это пока секрет. Но скоро вы все узнаете.
(По некоторым слухам, в роли Кати снимается Альбина Поливанова, бывшая фотомодель, начинающая певица и нынешняя девушка продюсера сериала — примечание редакции).
К: А что насчет злодеев?
С. М.: Секрет, секрет, секрет! Но я могу вам намекнуть, что Евгений Миронов сыграет сразу две роли. И вторая вас очень, очень сильно удивит, хотя и будет занимать меньше экранного времени.
К: Очень интригующе!
С. М.: Рад, что мне удалось заинтриговать вас! Добавив интриги, скажу, что актеров, которые сыграют роли Берии, Ивана Грозного и Чингисхана, мы тоже пока держим в секрете.
К: Что ж, будем с нетерпением ждать выхода сериала на экраны. Спасибо за беседу!
С. М., страшным скрипучим голосом: СЛА-ВА-ТРУ-ДУ!
К: Что, простите?!
С. М.: Это так наши Толики говорят. Вам понравится! Ждите на экранах!
К: Да уж заждались…
Название: Постмодернизм - в массы!
Автор: WTF Postmodern 2015
Бета: WTF Postmodern 2015
Форма: псевдоаналитика
Размер: 792 слова
Пейринг/Персонажи: много разных — от Гомера до Лидии Чарской
Категория: джен
Жанр: стеб
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: «Если бы автор был постмодернистом...»
Задание: тотал!AU в науке и искусстве
Для голосования: #. WTF Postmodern 2015 - работа "Постмодернизм - в массы!"
Если бы Лев Толстой был постмодернистом, он написал бы роман о легкомысленном белом мотыльке Наташе, который на фоне масштабных исторических событий, происходящих одновременно в двух параллельных вселенных, эволюционирует в курицу-наседку по имени Наталья Ильинична.
Если бы Шекспир был постмодернистом, он написал бы пьесу о принце, который попадает в компьютерный квест и расследует там убийство своего отца.
Если бы Конан Дойль был постмодернистом, он сам написал бы сценарий сериала «Шерлок».
Если бы Толкин был постмодернистом, он написал бы трехтомный роман-игру об интеллигентных хоббитах, которые придумали себе Саурона и спасали от него весь мир с помощью кольца-ключа.
Ecли бы Гомер был постмодернистом, то в его произведениях Троя бы погибла, погребенная под остатками гигантского деревянного фаллоса, который положил на нее Троянский конь, рожденный в воспаленном мозгу Одиссея.
Если бы Дарвин был постмодернистом, то в «Происхождении видов» главным персонажем была бы Земля, космическая нимфоманка, совокупляющаяся с солнечным ветром и бесконечными захожими кометами, которая симулирует эволюцию, как оргазмы.
Если бы Кант был постмодернистом, вместо доказательства существования Бога он бы доказал, что весь мир — это галлюцинация, вызванная влиянием желудочного сока сверхгигантского помидора, в животе у которого мы все перевариваемся.
Если бы Данте был постмодернистом, его Ад представлял бы собой не девять кругов, а ленту Мебиуса, покинуть которую можно только напоив кота Шредингера из бутылки Клейна.
Если бы Ломоносов был постмодернистом, то двинул бы в Тибет на обозе со свинцовыми белилами и сурьмой и «что тоже может Лиотаров, гламурных гуру Бодрияров расейская земля рождать».
Если бы Карл Маркс был постмодернистом, то строчки «Сенсимилья в моей голове превратилась в огромный флаг» были бы цитатой из его работ.
Если бы Ганс Христиан Андерсен был постмодернистом, русалочка бы просила у ведьмы не человеческие ножки 34-го размера, а меха-робота с опцией церебрального секса и партнера по дрифту.
Если бы Гюго был постмодернистом, Эсмеральда оказалась бы козой-оборотнем; каждое полнолуние она превращалась бы в кровожадного монстра и охотилась на мужчин, а утром записывала бы свои впечатления в виде глав философского трактата.
Если бы Пелевин был настоящим постмодернистом, он ушел бы в староверческий скит и писал бы там романтические инструкции для использования стиральных машинок, которые продавались бы миллионными тиражами.
Если бы Циолковский был постмодернистом, в его бумагах посмертно нашли бы чертеж сверхсветового звездолета, работающего на вечном генераторе бреда.
Если бы Пушкин был постмодернистом, то «И кричит КРЯ-КРЯ-КУ-КУ, царствуй лежа на боку!!!1адинадин!»
Если бы Мичурин был постмодернистом, о тентаклях мы бы знали из советских плакатов, а не из японского хентая.
Если бы Дефо был постмодернистом, Робинзон Крузо провел бы 28 незабываемых лет заточенным в чертогах собственного разума, а вылечил бы его чернокожий профессор, светило мировой психиатрии.
Если бы Тургенев был постмодернистом, дворник Герасим записался бы в Вавилонскую библиотеку, прочитал «Собаку Баскервилей» и жестами пересказал Муме. У барыни не было бы ни единого шанса...
Если бы Ингмар Бергман был постмодернистом, после первого Оскара он бы разочаровался в современном кинематографе и уехал бы в Корею снимать снафф-фильмы.
Если бы Никита Михалков был постмодернистом... ой, нет, лучше не надо.
Если бы Достоевский был постмодернистом, Раскольников ехал бы в бесконечном поезде, не делающем остановок; он переходил бы из вагона в вагон, занимая деньги у старушек и покупая пиво в буфетах, ужасался бы бесам, мелькающим за окнами, и идиотам, встречающимся в тамбурах, убивал бы преследующих его старушек-кредиторш и их родственников, знакомился бы с девицами легкого поведения, которые все были бы на одно лицо, и мечтал бы найти в этом поезде стоп-кран.
Если бы Лидия Чарская была постмодернисткой, то по сей день велись бы ожесточенные споры, является ли «Вероника решает умереть» плагиатом «Сибирочки», а Чуковский не стебался бы над ней, а завидовал.
Если бы Чуковский был постмодернистом, то Мойдодыр выступал бы из маминой из спальни в четырех лицах: неоново-розовом, ядовито-зеленом, кислотно-желтом и пинап-голубом, а сквозь
Если бы Чехов был постмодернистом, он написал бы антиутопию «Вишневый адЪ», в которой власть на земле принадлежала бы плодово-ягодным деревьям, а человечество планомерно выпиливалось бы по экономическим соображениям.
Если бы Гоголь был постмодернистом, сюжетом первого тома «Мертвых душ» были бы бесконечные беседы персонажей о втором несуществующем томе.
Если бы Кэрролл был постмодернистом, он бы отзеркалил свои математические труды кальяном и грибочками, а в «Алисе» было бы семь концов и все без узелков.
Если бы Дисней был постмодернистом, то Белоснежка призывала бы зверье запилами на басу, а вместо Микки Мауса был бы Хеджхог Ин зе Фог, но на самом деле, его бы не было, потому что его причислили бы к тяжелым наркотикам и запретили.
Если бы Бальзак был постмодернистом, «в народ» пошла бы не женщина бальзаковского возраста, а химера бальзаковского кода деконструкции.
Если бы Сервантес был постмодернистом, Дон Кихот и Санчо Панса оказались бы двумя сторонами личности Росинанта, размышляющего о смысле бытия во время представления в бродячем цирке.
Если бы Гете был постмодернистом, он написал бы какую-нибудь штуку посильнее «Фауста».
Если бы все были постмодернистами, то постмодернизма бы не было.
Название: Фотография гигантской утки, делающей автопортрет верхом на неизвестной раздавленной китаянке
Автор: WTF Postmodern 2015
Форма: арт
Пейринг/Персонажи: резиновая утка, неизвестная китаянка
Категория: джен
Жанр: драма
Рейтинг: PG-13
Исходники: командный арт
Размер: 700x467
Задание: тотал!AU к командному арту второго левела «Портрет неизвестной китаянки, делающей селфи верхом на гигантской резиновой утке»
Размещение: только после деанона
Для голосования: #. WTF Postmodern 2015 - работа "Фотография гигантской утки, делающей автопортрет верхом на неизвестной раздавленной китаянке"
Название: Лауреат
Автор: WTF Postmodern 2015
Форма: коллаж
Пейринг/Персонажи: Виктор Пелевин, товарищ Сталин, трудящиеся
Категория: джен
Жанр: хроника, плакат
Рейтинг: G
Исходники: 1, 2, 3
Размер: 730х490
Предупреждения: ничегосвятого, что бы вы под этим ни подразумевали
Примечание: Товарищ Сталин поздравляет писателя В. Пелевина с присуждением тому Ленинской премии за роман о В. И. Чапаеве. "Надеюсь, товарищ Пелевин, — сказал И. В. Сталин, — следующий ваш роман будет о молодом поколении строителей коммунизма - о поколении К!"
Задание: Историческая AU, в том числе и относительно учреждения Ленинской премии в области литературы.
Для голосования: #. WTF Postmodern 2015 - работа "Лауреат"
Название: Философ Просвещения
Автор: WTF Postmodern 2015
Форма: коллаж
Пейринг/Персонажи: Ролан Барт
Категория: джен
Жанр: портрет
Рейтинг: G
Исходники: настоящий философ Просвещения, симулякр философа Просвещения
Размер: 575х650
Предупреждения: мужик в парике
Примечание: Когда известный философ Просвещения Ролан Барт писал свой эпохальный труд «Смерть автора», он и предположить не мог, что воплощать его тонкую метафору в жизнь очень скоро будут буквально: с помощью гильотины.
Задание: Историческая AU.
Для голосования: #. WTF Postmodern 2015 - работа "Философ Просвещения"
Название: Доктор НетуДа и свиньи-оборотни
Автор: WTF Postmodern 2015
Форма: клип
Пейринг/Персонажи: Доктор, Мастер, Роза и другие.
Категория: джен
Жанр: фантасмагория
Рейтинг: PG-13
Исходники: аудио: Ногу свело «Хару Мамбуру», Two Steps From Hell «Voyager»; видео: «Звездный ворс», Ж. Мельес «Путешествие на Луну»
Продолжительность и вес: 01:40, 91,4 МБ (скачать)
Аннотация: Пилотный выпуск сериала о невероятных приключениях Доктора метафизических наук А. Д. Нетуды и пестрой компании его спутников по извилистым коридорам Вселенной на межпланетном корабле"Скарабей".
Задание: Русреал!AU по сериалу «Доктор Кто» (другая версия).
Для голосования: #. WTF Postmodern 2015 - работа "Доктор НетуДа и свиньи-оборотни"
Название: Сегодня я женщина
Автор: WTF Postmodern 2015
Форма: клип
Пейринг/Персонажи: Волк из «Ну погоди!», заяц из «Ну погоди!»
Категория: AU
Жанр: интимный психодел
Рейтинг: R
Исходники: аудио: «Френки Шоу: Мерлин Монро», Астор Пьяццолла (Ástor Piazzolla) «Танго Свободы», трек «После экзаменов» из кинофильма «Операция Ы и другие приключения Шурика»; видео: «Ну, погоди!»
Продолжительность и вес: 01:46, 105 МБ (скачать)
Предупреждения: нет
Примечание: Разработано на основе слома жанра и смены полов.
Задание: Непостмодерн!AU
Для голосования: #. WTF Postmodern 2015 - работа "Сегодня я женщина"
@темы: ФБ, I przyszedl Pan Doktor
Посетите также мою страничку
transcribe.frick.org/wiki/User:KirkCarpenter52 открытие счета в иностранном банке физическим лицом
33490-+